Муниципальный Центр тестирования ГТО 14 марта 2020 года на базе Кингисеппской СОШ№4 с 12.00 до 15.00 проводит муниципальный Фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди семейных команд.
Соревнования проводятся в двух группах:
Группа I:
4 участника: 1 – ребенок, 2 – родителя (отец и мать, либо законные представители), 1 – дедушка или бабушка.
Возраст участников команды:
— ребенок 9-10 лет (II ступень комплекса ГТО);
— мать и отец 25-49 лет (VI, VII и VIII ступени комплекса ГТО);
— бабушка или дедушка 50-70 лет и выше (IX, X и XI ступени комплекса ГТО).
Группа II
3 участника: 1 – ребенок, 2 – родителя (отец и мать, либо законные представители).
Возраст участников команды:
— ребенок 8-12 лет (I, II, и III ступени комплекса ГТО);
— мать и отец 25-49 лет (VI, VII и VIII ступень комплекса ГТО)
Для участия в Фестивале до 25 февраля 2020 года в адрес муниципального центра тестирования на электронную почту: centrtest-king@mail.ru необходимо направить заявку по установленной форме.
До 28 февраля 2020 года представители семейных команд предоставляют в муниципальный центр тестирования ГТО (г. Кингисепп, ул. Большая Советская, д.8, 3 этаж, каб.302) следующие документы:
оригинал заявки от семейной команды; копию свидетельства о рождении или копию паспорта на каждого участника семейной команды; письменное согласие одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего на участие в Фестивале.
Положение о проведении Фестиваля и все формы бланков размещены: на сайте администрации Кингисеппского района new.kingisepplo.ru, на странице «ВКонтакте»: Центр тестирования ГТО Кингисеппского района.
По всем вопросам, связанным с проведением Фестиваля, можно обращаться в муниципальный Центр тестирования ГТО: руководитель муниципального центра тестирования ГТО: Кучина Наталья Валерьевна, тел. 2-64-14, тел.8-911-995-17-18;
главный судья центра тестирования ГТО: Исаев Артем Игоревич, тел. 2-64-14, тел. 8-911-002-99-02,
e-mail: centrtest-king@mail.ru
Источник: АМО «Кингисеппский муниципальный район»