прибыль гостиницы

Прибыль на современном этапе — это конечная цель и движущий мотив развития любого предприятия, в том числе в туристской отрасли. Управление прибылью — одна из главных задач экономической деятельности предприятий, работающих на рынке туризма.

прибыль гостиницы дает возможность удовлетворять экономические интересы государства, предприятия, работников и собственников. Объектом экономических интересов государства является та часть прибыли, которую предприятие уплачивает в виде налога на прибыль и использует для развития экономики. Чистая прибыль (или прибыль после уплаты налогов) служит для удовлетворения экономических интересов предприятия, которое за счет этой прибыли решает производственные и социальные задачи своего развития. Экономические интересы работников связаны с материальным стимулированием и социальными выплатами, источником которых является чистая прибыль предприятия. Дивиденды и капитал собственников также повышаются с ростом прибыли организации.

В рыночных условиях гостиничное хозяйство и его структурные подразделения осуществляют свою производственно-эксплуатационную деятельность на основе самоокупаемости затрат на производство и на реализацию продукции и услуг. Для обеспечения устойчивого развития и расширенного воспроизводства в процессе эксплуатационной деятельности выручка от реализации продукции и услуг должна превышать расходы, т.е. гостиничное хозяйство должно получать прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *