выход на европейский рынок – это довольно трудоёмкий, сложный процесс, который имеет массу особенностей и подводных камней. Работа начинается с разработки названия для будущей компании. Нужно обязательно проверить, нет ли уже зарегистрированных в Торговом Реестре компаний с таким же названием. Определяясь с названием для будущей организации, учитывайте, что не принимаются варианты, которые отличаются от существующих одной буквой, знаками препинания, наличием либо отсутствием пробелов. Рекомендуется использовать длинные имена (не менее 7 букв). Чтобы получить положительное решение и оформить визу в эту страну, нужно подойти профессионально к выбору названия для будущей фирмы и решению других вопросов, учитывая различные тонкости и нюансы. Для того чтобы зарегистрировать фирму в Чехии, нужно открыть специальный счёт в банке этой страны. На него вносится уставный капитал, который замораживается до того момента, пока не будут внесены данные о регистрации компании в Торговый Реестр. В банковском учреждении вам выдадут справку о том, что счёт заморожен, даже если установлен минимальный размер уставного капитала. Как правило, наши специалисты сами занимаются решением подобных формальностей.
выход на европейский рынок является одним из основных показателей компании, свидетельством её надёжности и перспективности. Это финансовые средства, которые вносятся соучредителями на счёт фирмы. В Чехии компания несёт ответственность по обязательствам в размере этой суммы. Несмотря на то, что минимум в стране с первого января 2014 года установлен на уровне 1 кроны, мы не рекомендуем экономить на уставном капитале. Чем он выше, благонадёжнее выглядит ваша фирма в глазах партнёров, инвесторов, кредиторов. В нашей компании вы можете купить готовую компанию, которая зарегистрирована с учётом всех требований и тонкостей.