Электронный аукцион может проводиться на любую сумму. Но когда участников много, все они начинают торговаться. В этой ситуации легко поддаться азарту и не рассчитать свои возможности. Важно детально просчитывать стоимость выполнения контракта. Готовясь к электронному аукциону, следует всегда учитывать самую нижнюю цену. аукцион в электронной форме или аукцион в электронной форме — это аукцион, где организатор процедуры через размещенное в ЕИС извещение приглашает принять участие в торгах на специализированных сайтах (электронных площадках). Информация о закупке не ограничена в доступе. Участник, предложивший наименьшую цену, становится победителем. Электронная площадка — это спецсайт в глобальной сети интернет, который служит посредником и помощником между заказчиком (организатором) и участником торгов (потенциальным поставщиком) в проведении электронных торгов. Для участия в аукционе потенциальному поставщику необходимо иметь ЭЦП (электронную цифровую подпись) и быть зарегистрированным на площадке, проводящей электронный аукцион. Процедура аккредитации (регистрации) участников электронного аукциона на торговых площадках регламентирована ст. 61 Закона о контрактной системе. Потенциальному участнику необходимо направить оператору ЭТП необходимые для регистрации документы. Полный перечень указан в части 2 той же статьи. Рассмотрение документов и направленной информации занимает не более пяти дней. После чего оператор должен зарегистрировать участника или отказать ему, обосновав в обратном уведомлении за что. Отказать участнику оператор может за непредоставления нужных документов или предоставление, но информация является недостоверной. Отказ так же ждет компанию зарегистрированную в оффшорной зоне. Срок аккредитации составляет 3 года. За три месяца до истечения срока оператор площадки обязан уведомить участника. Пройти переакредитацию (или продление срока) участник может не ранее шести месяцев.